Суд, если до него дойдет дело, будет однозначно на стороне потребителя. Обманутый потребитель даже освобождается от уплаты госпошлины при подаче заявления.
Данный вопрос комментирует: Консультант отдела юридического обеспечения ТУ «Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу» Вячеслав Арсентьев:
- Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона «О защите прав потребителей», ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.
В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ «Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу», где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию.
Вы можете установить дополнительное оборудование в любом автосервисе. Главное, чтобы оборудование, особенно технически сложное, было установленно правильно и не повредило автомобилю.
Наш установочный центр имеет необходимый сертификат на все наши работы по установке дополнительного оборудования!
Если у Вас возникнут какие-либо спорные вопросы у официального дилера, мы выдадим Вам копию нашего сертификата, но как правило это не требуется, так как мы устанавливаем все наше оборудование технически грамотно!